При проблемах с нейтрализатором "чек" загорается с ошибкой "низкая производительность катализатора", было такое с ним, выхлоп с трубы глушителя неравномерный, не ритмичный и слабый, ДВС греется быстро в пробках, расход бензина повышенный - пришлось новый нейтрализатор ставить..
Расход топлива отнсителен - много разного на него влияет - вплоть до встречного ветра , давления в шинах и зазоров в свечах )) у меня летом трасса - 6,4 в среднем, город - от 7,8 бывает до 10 - пробки и пр. Сейчас шины зима - до 12 по городу доходит. Греется в пробках - да, особенно если кондей присутствует - радиатор кондиционера почти полностью перекрывает радиатор СОД - теплоотдача не та.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17