Ремонт рулевой рейки Калины с установкой супер втулки из капролона , купленной на Авито от супер токаря , который точит их много лет и продаёт людям за 800 , плюс доставка 400 рублей .
Так это благо что у меня валялась рейка с прошлой Калины-1 на 4 оборота , она практически новая , решил в её корпусе проверить , а на этой что в машине Калина-2 стоит 3.1 оборота . Ещё выкидывать деньги , уже нет желания . Куплю капролона графитонаполненного стержень и пусть точат , пока в размер не попадут .
Ребят, а я пришёл в автомагазин и сказал, Есть ремкомплект для рейки, мне сказали есть, Я им: дайте пожалуйста и мне дали, я даже не смотрела какой. 2 года, полёт нормальный
Меряется не годами , а пробегом . Кто то пишет что магазинной втулки хватает тыщ на 5- 10 . Левоты навалом .Вот и хотел поставить понадежнее . У меня что на первой , что на второй , к 50 тысячам рейки громыхают .
Наверное ещё и стиль вождения влияет я на калине 11 года проехал 134 т ничего не меняни по ходовой не по двигателю за исключением колодок и задних подшипников сейчас вторая калина 1 но пробег пока 40 т
Я машины обе с рук покупал . Первая у деда была . Она у него простояла всю зиму в гараже . Когда покупал , было вроде нормально . Через неделю застучала . Там смазки почти не было , на второй сразу стучала при покупке . Тут походу не стиль , а качество дорог влияет и качество деталей из чего собирается .
Пускай в зад себе засунет свои втулки... 800 втулка,400 за пересылку . И ещё 30 процентов отдашь на почте от стоимости товара... 250 рублей стоит полный ремкомплект рейки.. да ещё и с подшибником..
Нет . вышло в 1200 . Суть в том , что втулки такие точатся из капролона , материала практически не изнашиваемого . Вот и появилось желание такую прикупить .Есть ещё сайт Мир втулок , там подобные точат в Питере , только втулка уже стоит 990 плюс доставка . Вот я и купил , получилось налетел . Продавец в троллинг ушел и исчез . То есть и дальше продаёт и радуется доходу , а со мной больше не общается . Возможно после моего с ним общения , скорректирует размеры . Я купил кусок графитонаполненного капролона 150 см диаметром 40 мм за 160 руб в магазине . Договорился с токарем и тот при мне (при условии что размер не просадит) выточил мне две втулки за 800 рублей . Вот как бывает .
Штанген мой , не токаря . Прошлую зиму в гараже оставил , а там влажно , вот хром и полез с него . Не советский , российский уже . Не тот хром однако . Суть то не в этом , а в том что рашпиль во втулке после её запрессовки болтается .
Так я тоже заказывал человеку , у которого свой сайт , который эти втулки партиями точит . Другое дело , что чел отказался принимать , что мне брак прислал . Я уже написал что тоже , пошёл купил болванку и при мне выточили в размер . И еще проблемы современности . Нормальных токарей с каждым днём все меньше и меньше , а оборудование у них , всё старее и старее . Так что если бы знал , газетку подстелил .
согласен, молодежь не хочет на такую работу идти. сам по специальности токарь, фрезеровщик, инструментальщик. инженер технолог машиностроения и металлообработки. но работать негде. и поэтомупришлось переучится. и все это я уже забыл. в городе нет нормальных предприятий.. тем более таких. раньше был завод вот от него то я и учился. и для него.
Я поставил кусок труби водопроводной из пластика( клеят тепловим нагревом) на 32(точно не помню).Смотре где-то в интернете.Уже два года езжу.Рейка не люфтит.И капролоновие втулки сам проточил на школьном токарном для рулевих крестовин.Работают отлично.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22