Наш девиз Чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт!
Мы сделаем все, что бы ваш автомобиль вас всегда радовал!
Мы производим работы по ЧИП-ТЮНИНГУ, диагностике, отключению катализатора, сажевого фильтра ЕГР, заслонок коллектора и не только ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИНОМАРКИ, ГРУЗОВИКИ!
Официальный и единственный представитель ADACT.
Предварительная минимальная диагностика ЭСУД входит в стоимость.
Перепрограммирование производится без вскрытия блока.
Доступна любая еврокомплектация - Евро 3 > Евро 2 > Евро 0!
Последние две актуальны при неисправности каталитического нейтрализатора или при установке альтернативных систем выпуска (паук, вставка и т.п.).
Отдельная позиция - прошивки для автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием (ГБО). Здесь так же актуальны так называемые двухрежимные прошивки - переключение во время движения с одного вида топлива/прошивки на другое.
Решение проблем с ошибкой Р2135 по системе Е-газ(электронной дроссельной заслонке) при появлении которой авто перестаёт реагировать на педаль газа и обороты повышаются до 2000 (аварийный режим).
Любой автомобиль теперь будет избавлен от провала при троганья с места, при резком ускорении с низких оборотов. Увеличена мощность, эластичность, крутящий момент в зоне малых и средних оборотов двигателя, снижен расход топлива.
Для автомобилей с кондиционером - полностью переработан алгоритм работы двигателя. Если ранее при включении климатической установки, т.е. при включении кондиционера машина начинала себя плохо вести, ехала туго, причем периодически ощущалось как будто кто-то ее за "зад" держит, разгона так вообще не было, то теперь эти проблемы устранены.
Для автомобилей УАЗ есть трехрежимные прошивки на ЭБУ Bosch МЕ17.9.7
«ГОРОД-ТРАССА-ОФФРОУД»
Трехрежимная прошивка — нужна тем, кому не достаточно одного режима.
Переключение режимов осуществляется трехпозиционным переключателем из салона.
Положение « − » включает режим «ГОРОД», « = » — режим «ТРАССА» и « О » — «ОФФРОУД».
Переключение прошивок возможно контролировать при помощи тахометра на горячем двигателе.
В режиме «ГОРОД» — 850 об/мин, «ТРАССА» — 900 об/мин, «ОФФРОУД» — 950 об/мин.
Переключать прошивки можно при заведенном двигателе и на ходу — ограничений нет.
Названия прошивок условны, и ездить можно на любой выбранной программе когда угодно и где угодно.
Единственное ограничение — в режиме «ОФФРОУД» ограничение оборотов составляет ~4000 об/мин.
Деактивация иммобилайзера
Все подробности http://ok.ru/group/52104802009224
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1