С весны машина стала долго заводиться, грешил на топливный насос (с такой проблемой уже сталкивался) но померив давление в топливной рампе оказалось всё нормально ( при включение зажигания 3.5 а при работе двигателя 4 ). Но так как езжу на газу не стал заострять внимание. Месяц назад появился очень громкий и глухой стук, оказался клапан одсорбера. Отключил, стук пропал. Машина так плохо и заводится. Отогнал к автоэлектрику, подключил комп, все датчики работают исправно, компрессия почти 12 атмосфер. Причину он не нашёл. Прошивка мозгов стоит с адаптацией ( это когда выключаешь зажигания все настройки и показания скидываются на заводские (это сделано для того чтобы при езде на газу б.к. не сходил с ума на ошибках). Что теперь делать я не знаю, стартером приходится маслать секунд 5-6 и тогда заводится как не в чём не бывало
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Причину я уже нашёл, неисправность в редукторе гбо. Диафрагма пропускает газ в ресивер, тем самым выгоняя кислород с ресивера. Когда начинаю заводить машину, ресивер полный газа. Бензиновоздушная смесь не загорается из-за отсутствия кислорода. Поэтому и получалось крутить движок секунд 6, чтобы выгнать весь пропан и засосало кислорода