Две новости.
🔥 При покупке билета можно проверить, разрешён ли провоз животных в вагоне
🐾 Теперь оформляя билет онлайн на сайте РЖД или в веб-приложении, пассажир не только видит, разрешён или нет провоз животных в вагоне (пиктограмма «лапка»), но и может выбрать место рядом с четырёхлапым соседом или подальше от него, а также определить продолжительность предполагаемого соседства.
🐕️ 🐈️ Такие места отмечаются на схеме вагона тёмно-серым цветом, а при наведении на них курсора можно ещё увидеть вид перевозимого животного и маршрут его следования.
🔜 В скором времени этот функционал станет доступным и в мобильном приложении РЖД.
❗️ Обратите внимание: перевозку животного пассажир может оформить к своему проездному документу даже в день поездки. Поэтому информация на схеме может меняться вплоть до отправления поезда.
🔥 РЖД запустили автоматическую покупку билетов из «Листа ожидания»
🚆 Новый функционал позволяет пассажирам автоматически покупать билеты на уже «распроданный» поезд дальнего следования, если в нём появятся места (например, добавили вагон или кто-то вернул билеты). При этом оставить «Заявку в лист ожидания» можно только на поезда, продажа билетов на которые открыта.
😒 Раньше для оформления ,билетов нужно было подтвердить оплату в течение 2 часов после выхода уведомления о наличии свободных мест. В РЖД отмечали, что на такой подход жалуются многие пассажиры – билеты могут появиться ночью, так что путешественники либо пропускали сообщение, либо в прямом смысле дежурили в ожидании места.
🎫 Теперь пассажиры могут не следить за уведомлениями – система сама выкупит билет, когда появится место.
Как это работает?
✔ Оставьте заявку в «Листе ожидания» на нужный поезд
✔ Привяжите банковскую карту и укажите лимит суммы, которую готовы потратить на поездку
✔ Выберите предпочтения: тип вагона, место (нижнее/верхнее/не боковое, в одном купе или отсеке)
✔ Как только в поезде появится свободное место, система сама спишет средства и оформит билет по указанным параметрам
➡️ Кроме сайта РЖД, «Лист ожидания» с автоматическим выкупом стал доступен ещё и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Ранее он работал только на сайте и в веб-версии. Скоро обещают запустить выкуп билетов с автоматическим списанием денежных средств и с помощью мобильного приложения.
#Дельфин #поезда #билеты #новоституризма
Источник @delfinto
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев