Часть 1: от кутюр
Знакомимся с новым поколением Mazda3, которая несмотря на сильное падение популярности автомобилей C-класса все-таки добралась до России.
Новая Mazda3, дебютировавшая на рынке несколько месяцев назад, представитель вымирающего класса «С». Да, да, не удивляйтесь. Современные реалии автомобильного рынка таковы, что былые бестселлеры (Ford Focus, Mazda3, Peugeot 308 и т.д.) превратились в штучный товар, а некоторые и вовсе покинули российский автомобильный рынок. Сейчас среди доступных легковушек балом правят Солярисы и Рио, а на смену некогда популярному С-классу в этом ценовом сегменте пришли бюджетные кроссоверы вроде Креты, Каптюра и иже с ними. Ничего не поделаешь, в Европе любят универсалы, у нас же в почете кроссоверы.
В Россию основную «кассу» Мазде делает локализованный кроссовер CX-5, в подспорье у него седан Mazda6. Но не будешь же продавать всего две модели. Поэтому в помощь у к ним приставлен большой CX-9 и вот теперь новая Mazda3, которая, как мне, кажется приехала к нам чисто для «ассортимента», и на большой объем продаж японские маркетологи вряд ли рассчитывают.
Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_mazda3_chast_1_ot_kutyur.html #тест_carclub #cars #Mazda #авто #теставто #тестдрайв #Mazda3 #хэтчбек #carclub
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев