За свою четвертьвековую историю газовская «полуторка» прошла через две серьезные модернизации и одну смену поколения. Все эти годы ни одному из конкурентов не удалось приблизиться к «Газели» по объемам продаж: отечественный грузовичок и в обозримом будущем останется уверенным лидером своего сегмента.
В нашей предыдущей публикации об истории нижегородских «полуторок» мы вплотную подошли к моменту рождения «Газели». Работать над ней ГАЗ начал в 1988 году по собственной инициативе. Распад СССР и последовавшие за этим кардинальные изменения в экономической системе страны показали, насколько дальновидной и правильной оказалась газовская «самодеятельность».
Если госпредприятиям было все равно, сколько литров бензина съедают казенные грузовики, расцветающий в первой половине 1990-х малый бизнес копейку считал и возить товары на «газонах» и «зилках» решительно отказывался. Древние бензиновые моторы съедали весомую часть прибыли, а грузоподъемность машин в большинстве случаев не использовалась и наполовину. Вот этой-то многочисленной когорте и была адресована «Газель» - юркая, сравнительно экономичная и недорогая на фоне уже появившихся в стране иномарок.
Читаем далее: http://carclub.ru/articles/gazeli_-_25_let_kak_evolyutsionirovala_spasitelnitsa_gaza.html #интересно_carclub #ГАЗ #Газель #авто #cars #carclub

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев