Теперь в арсенале вазовских машин три вида автоматизированных коробок передач: классическая АКПП Jatco, вариатор этой же фирмы и робот с одним сцеплением на базе отечественной механики. Оцениваем ассортимент и прикидываем перспективы его развития.
После нескольких месяцев хождений по интернету слухов и догадок АвтоВАЗ выпустил первый официальный пресс-релиз о внедрении бесступенчатого вариатора на «Ладу». Машины с трансмиссией CVT появились на конвейере. Первым ей обзавелся псевдокроссовер «Иксрей Кросс», одна из последних новинок тольяттинцев. Новинку внедрили, «демонстрируя внимательное отношение к запросам потенциальных клиентов и стремясь обеспечить максимальное удовольствие от управления автомобилем».
В конструкции агрегата дополнительно используется двухступенчатый редукторный сектор. Это сделало вариатор компактнее и на 13% легче. Декларируется, что бесступенчатая трансмиссия повышает тяговые возможности, не боится пробуксовок и перегрузок, снижает расход топлива. Хотя особо больших нагрузок на переднеприводном кроссовере ей, откровенно говоря, и не светит. Максимум – езда с прицепом и непродолжительные буксования зимой. Последние сравнительно маловероятны, ведь под днищем «Иксрея Кросс» 215 миллиметров дорожного просвета. Посадить его на защиту картера при таких данные не так-то просто, и он будет двигаться вперед, пока гребут шины.
Читаем далее: http://carclub.ru/articles/lada_iksrej_s_variatorom_startoval_serijnyj_vypusk.html #интересно_carclub #cars #авто #ЛадаИксрей #Lada #АвтоВАЗ #кроссовер #carclub
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев