Часть 2: закон сохранения
Прошедшее обновление затронуло внешний дизайн и интерьер оставив техническую часть почти нетронутой. Но это не плохо. Седан сохранил надежные атмосферники и энергоемкую подвеску.
В отличие от заметно переработанного внешнего вида и пережившего чуть меньшие перемены интерьера, новости с технической стороны обновленной Hyundai Elantra не претендуют на приставку «молния». Точнее сказать, самих новостей практически нет.
Вместо турбомоторов и преселективных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями Hyundai делает ставку на проверенные временем агрегаты. Как и прежде корейский седан предлагается с двумя давно знакомыми атмосферными четырехцилиндровыми моторами: объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с. и объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Отрадно, что в случае с Элантрой корейцы избегают ультимативности в сочетании моторов и КПП. С любым из двигателей можно выбрать либо механическую, либо автоматическую коробку передач. У корейцев вообще с этим все очень просто: доплачиваешь к выбранной комплектации 35 тысяч рублей и получаешь «автомат», а добавив 30 тысяч – более мощный 2,0-литровый двигатель. Такая невысокая доплата – отличный маркетинговый ход. Кстати, это даже дешевле, чем у дорестайлинговой машины.
Подробности: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_hyundai_elantra_chast_2_zakon_sohraneniya.html #тест_carclub #cars #HyundaiElantra #авто #теставто #тестдрайв #Hyundai #Elantra #carclub
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев