Автомобиль базируется на модульной платформе нового поколения, так что его унификация с «Дастером» на архитектуре В0 составляет всего 55%. На «Аркане» стоит электроусилитель руля, который, по заверениям производителя, на парковочных скоростях сокращает усилие на «баранке» на 40% относительно ныне применяемых узлов на кроссоверах Renault.
«Аркану» повезет турбомотор объемом 1,33 литра совместной разработки с концерном Daimler, Такой же стоит, в частности, на новейшем семействе Mercedes А-Class/CLA-Class. На французском кроссовере он будет развивать 150 л.с. С этим двигателем состыкуют вариатор новой генерации и интеллектуальный полный привод. Будет ли этот силовой агрегат единственным доступным для модели, пока неизвестно.
Задняя подвеска – многорычажная. Опять-таки, пока неясно, предложат ли машину с передним приводом, для которого обычно применяют сзади упругую балку. Заявленный клиренс составляет 205 миллиметров.
Других данных о Renault Arkana пока нет. Не рассекречен и интерьер.
#новости_4tochki #cars #RenaultArkana #авто #Arkana #Renault #новинкиавто #кроссовер #4Точки #4Tochki
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев