Кросс-версия хэтчбека на платформе В0 оказалась самой дорогой в линейке АвтоВАЗа. Конкурентов у нее в избытке. Вопрос в том, осталась ли «Лада» самой выгодной для кошелька покупкой. Мы готовы дать на него ответ.
Если сравнить прайс-листы «Иксрея Кросс» и «Весты SW Кросс», вторая покажется более дорогой. Ее таблицу закрывает цена в 901 900 рублей. Однако это за машину с роботизированной коробкой передач, которой «Иксрею Кросс» пока не положено. А вот с одинаковыми силовыми агрегатами хэтчбек дороже универсала: 888 900 рублей против 876 900 рублей. С учетом доплаты за цвет-«металлик» в размере 12 тысяч рублей (а ее вносит львиная доля покупателей), «Иксрей» даже с механической трансмиссией перешагивает отметку в 900 тысяч.
А стартует Lada XRAY Cross с 729 900 рублей за версию с мотором 1.8 в 122 л.с., «ручкой», двумя подушками безопасности, ESP, задними дисковыми тормозами, аудиоподготовкой, передними электрическими стеклоподъемниками, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, но – без кондиционера. С ним и штатной «музыкой» автомобиль будет стоить 766 900 рублей.
Читаем подробности: http://carclub.ru/articles/reviews/lada_xray_cross_ostalas_li_lada_deshevle_inomarok.html #интересно_carclub #авто #cars #LADA #XRAYCross #LadaXRAYCross #автолюбитель #carclub
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев