Часть 2: турбодизель
На этом длительном тесте у нас побывает две разных версии Соренто – бензиновая и дизельная. Начнем с самой популярной на нашем рынке.
Неудивительно, что на долю Kia Sorento Prime с турбодизелем приходится почти две трети продаж этой модели на нашем рынке. Ведь только мотор на тяжелом топливе может обеспечить сочетание хорошей тяги, достаточной динамики и топливной экономичности.
Под капотом Соренто старый знакомый - 2,2-литровый турбодизель CRDI мощностью 200 л.с. Зато трансмиссия, которая устанавливается в пару к дизелю новая. Восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Kia Sorento Prime получил во время последнего обновления. Агрегат это новый, собственной разработки концерна Hyundai/Kia. Он легче и немного компактнее прежней 6-ступенчатой автоматической коробки передач. В сравнении с другими автоматическими трансмиссиями, новая 8-ступенчатая АКП KIA требует меньшего количества управляющих клапанов, что позволяет реализовать более четкую механическую связь с двигателем.
Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_kia_sorento_prime_chast_2_turbodizel.html #тест_carclub #cars #Kia #авто #теставто #тестдрайв #SorentoPrime #KiaSorentoPrime #carclub
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев