Год своего английского совершеннолетия среднеразмерный кроссовер из Штутгарта отпраздновал выходом четвертого поколения. Или всего лишь второго? Зависит от того, как считать.
Как и у любой переименованной модели, у среднего мерседесовского вседорожника существует два «летоисчисления». Появилась машина 21 год назад и стала первым в мире премиальным кроссовером (до выхода BMW X5 было еще два года, а остальные и вовсе раскусили тему только в 2000-х). Изначально полноприводник носил имя М-Class. На литеру «М», однако, оперативно заявили права заклятые конкуренты концерна Daimler – земляки из BMW. В итоге формально класс остался «эмкой», но на шильдиках обозначались машины двумя буквами «ML».
В середине 2015 года настала пора для рестайлинга третьей генерации М-класса. Тогда Mercedes как раз переходил на новую, более понятную систему обозначений своих моделей. И кроссовер, как ровня легковому Е-классу, сменил индекс на Mercedes GLE. Так что дебютанта Парижского автосалона 2018 года можно с одинаковой корректностью назвать как вторым, так и четвертым в своем семействе. А вот когда через год-два подоспеет GLE Coupe, он будет вторым поколением безо всяких оговорок: купе-кроссовер в пику BMW X6 в Штутгарте сделали только три года назад.
Читаем подробности: http://carclub.ru/articles/reviews/ya_byl_pervym_uvidel_svet_novyj_mercedes_gle.html #интересно_carclub #cars #авто #Mercedes #MercedesGLE #carclub
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев