Часть 2: правильный курс
Хвалим CX-9 за отлично проработанный качественный интерьер и ругаем за отсутствие уже привычных опций.
Частенько случается, что после вау-эффекта от яркого внешнего вида, попадая в салон автомобиля тебя ждет разочарование от несбывшихся надежд. Особенно это касается, когда автомобиль получается действительно заметным и привлекательным. Благо, что команда, которая отвечала за разработку интерьера CX-9 не испортила правильный курс, взятый еще с появлением новой CX-5.
Попав на передние места в салон Mazda CX-9, совершенно не ощущается, что сидишь в большом семиместном кроссовере. Пожалуй, некоторым особо плотным водителям облегающий интерьер Мазды может показать даже тесноватым. Мне такое решение, напротив, по душе. Посадка за рулем CX-9 по-легковому низкая, маленькая трехспицевая баранка отлично ложится в руки, а передние кресла подкупают отлично выверенным профилем и хорошо развитой боковой поддержкой, что нечасто встречается в классе больших кроссоверов, ориентированных на американский рынок.
Читаем подробности: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_mazda_cx-9_chast_2_pravilnyj_kurs.html #тест_carclub #cars #теставто #тестдрайв #авто #Mazda #кроссовер #MazdaCX9 #автомашины #carclub
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев