BMW M5 в последнем поколении – это 600 л.с., 750 Нм крутящего момента и 3,4 секунды разгона с места до 100 км/ч. Однако находятся такие клиенты, которым таких характеристик мало. Им адресовано исполнение Competition, которое можно назвать заводским тюнинговым вариантом М5.
Мощность турбированной «восьмерки» объемом 4,4 литра увеличили до 625 л.с., оставив момент на прежнем уровне. Время броска до сотни сократилось всего на одну десятую, до 3,3 секунды. Зато при разгоне до 200 км/ч стрелка спидометра отыгрывает у базовой версии уже три десятых: 10,8 секунды против 11,1. Максимальная скорость не изменилась: с пакетом M Driver’s Package электронный ограничитель срабатывает на 305 км/ч, а по умолчанию лимит установлен на 250 км/ч.
Читаем подробности: https://www.4tochki.ru/news/novosti-avtorynka/2018/may/11/bmw-m5-sdelali-esche-moschnee-i-bystree.html #новости_4tochki #авто #cars #BMW #BMWM5 #рестайлинг #седан #4Точки #4Tochki
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев