Вазовский робот с одним сцеплением не ругал только ленивый. Это закономерно: действительно хорошую коробку подобной конструкции не удавалось сделать никому в мире. Пока «Веста» ждет адаптации под себя вариатора альянса Renault-Nissan, в Тольятти модернизируют существующую трансмиссию.
Нарекания к малому ресурсу сцепления были услышаны давно. Еще в прошлом году появился усиленный узел. С ним владельцы «Лад» забыли, что такое вибрации и удары при работе коробки уже на пробеге 5-7 тысяч километров и замена сцепления на пробегах около 10 тысяч.
Читаем подробности: https://www.4tochki.ru/news/novosti-avtorynka/2018/may/10/avtovaz-rasskazal-ob-obnovlennom-robote-amt.html #новости_4tochki #авто #cars #АвтоВАЗ #АМТ #рестайлинг #LADA #4Точки #4Tochki
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев