Вазовский флагман открыл новую эру для завода и российского авторынка. Вспомним, как развивалась модель в течение двух с половиной лет, и немного заглянем в ее будущее.
25 сентября 2015 года на АвтоВАЗе произошло, пожалуй, самое важное событие в новейшей истории завода. На конвейер встала «Лада Веста» - флагман и первая за многие годы принципиально новая модель. С появлением в России относительно доступных иномарок в середине 1990-х годов имидж «Лад» покатился вниз. В числе их достоинств признавались разве что низкая цена и доступность в содержания.
Появление «Весты» изменило если не все, то многое. Даже скептики сразу признали, что она оказалась, пожалуй, самой красивой машиной в своем сегменте. Цена уже не была «бросовой», но седан все равно оказался дешевле иномарок. Плюс новое качество сборки, «вкусная» управляемость, богатая базовая комплектация, просторный салон, который некоторые призывали относить уже к более высокому гольф-классу. И «Веста» пошла! Поклонники иномарок уверяли, что за такие деньги «Ладу» брать не будут. А седан быстро выкарабкался в верхнюю часть таблицы.
Читаем подробности: http://carclub.ru/articles/reviews/lada_vesta_proshloe_nastoyaschee_i_buduschee.html #интересно_carclub #cars #авто #LADA #АвтоВАЗ #LadaVesta #автолюбитель #carclub
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев