Часть 3: сохранить и преумножить
Конструктивно и технически Mazda CX-5 изменилась не так сильно, как внешне. По сути работа в этом направлении ограничилась лишь некоторыми доработками и улучшениями. Хотя японцы и называют платформу, на которой построен кроссовер последней генерации новой, колесная база по сравнению с предшественником осталась прежней.
А вот силовая структура кузова изменилась. Были перенесены стойки лобового стекла, пороги получили специальные x-образные вставки, в конструкции стало использоваться больше высокопрочных сталей. В результате жесткость кузова на кручение выросла на 15%. В том числе и за счет этого в салоне «Мазды» стало заметно тише, о чем мы не раз упоминали в предыдущей части теста.
Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/test-drajv_mazda_cx-5_chast_3_sohranit_i_preumnozhit.html #тест_carclub #cars #теставто #тестдрайв #авто #Mazda #MazdaCX5 #carclub
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев