Часть 3: в поисках смысла
Выясняем, так ли сильно отличается версия Сида с преселективным роботом и новым мотором от параллельно продающейся машины, с прежним двигателем и обычным «автоматом». C самого дебюта в России наиболее популярным мотором для второго поколения Сида был 1,6-литровый атмосферник MPI мощностью 130 л.с., на который приходится более 90% продаж. Вместе с недавним рестайлингом европейский Kia cee`d получил 100-сильный литровый мотор с турбонаддувом, но нам турбина только снится. К нам же с большим опозданием попал лишь новый атмосферник GDI. По сравнению с предшественником его объем не изменился, а главные изменения – прямой впрыск вместо распределенного и фазовращатели на обоих валах.
Читаем подробности: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_kia_ceed_chast_3_v_poiskah_smysla.html #тест_carclub #cars #теставто #Kia #KiaCeed #авто #рестайлинг #хэтчбек #carclub
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев