Главной новостью после выхода на рынок обновленного Lexus ES стало появление новой версии ES 200, отобравшей статус самой доступной модификации у ES 250. Для японцев новый Lexus ES 200 открыл целую категорию потенциальных покупателей, которые предпочтут именно представительский фактор.
Под капотом Lexus ES 200 установлен двухлитровый атмосферный мотор 6AR-FSE мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 199 Нм, который достигается при 4600 об/мин. Его главные особенности: комбинированный впрыск, высокая степень сжатия равная 12,7, система изменения фаз газораспределенеия VVT-iW и возможность работы по циклу Аткинсона.
Читаем подробности: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_lexus_es_2 ..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев