Часть третья
Восьмицилиндровый V-образный агрегат не новинка. Широкой общественности он знаком по автомобилям Land Cruiser. Но специально для инсталляции в LX инженеры потрудились над его производительностью. Максимальная мощность, которую способен развить мотор, – 272 л. с. против 249 л. с. на LC200. Крутящий момент остался прежним – 650 Н. м. Но коридор реализации существенно расширился. До проведенной работы над силовой установкой пик достигался в диапазоне 1800–2200 об/мин. После модернизации – 1600–2800 об/мин. Назвать прирост мощности в количестве 23 лошадиных сил феноменальным нельзя. Но возникающее при работе педалью акселератора ощущение, что автомобиль стал «свободнее дышать», не покинет вас на протяжении всего пути.
Читаем подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/lx450d_in_i_yan_chast_tretya.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев