Часть 1: остается любоваться
В условиях самоизоляции знакомимся с третьим по счету рестайлингом японского седана Mazda6.
В отличие от своих главных конкурентов в лице Kia Optima и Hyundai Sonata, которые меняют поколения раз в пять лет, нынешняя «шестерка», отметившая полгода назад свой семилетний юбилей, пока не стремится на покой. Это доказывает прошедший ровно год назад уже третий по счету рестайлинг, который практически не затронул внешний вид, зато сильно изменил наполнение. Тогда в феврале 2019 года во время первой ездовой презентации Mazda6 во Владивостоке никто и предположить не мог, насколько всего через год изменится жизнь во всем мире.
Вот и я, взяв едва покинувшую уютную парковку автосалона ярко-красную Mazda6 в фирменном цвете Soul Red на длительный тест, пока проехал лишь пару сотен километров. Вот уже третью неделю мы с «шестеркой» встречаемся исключительно на стоянке дачного участка, куда мы с семьей, как и многие жители городов отправились на удаленную работу в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, соблюдая призыв властей самоизолироваться. Хотя нет, оформив необходимый пропуск, пару раз в неделю мы все же выезжаем в магазин за продуктами, поэтому кое какие впечатления от обновленной Mazda6 уже имеются.
Подробности теста: https://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_mazda6_chast_1_ostaetsya_lyubovatsya.html #тест_carclub #cars #Mazda #тестдрайв #теставто #Mazda6 #седан #авто #carclub
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев