Выясняем, почему Kia ProCeed – это автомобиль сам в себе, у которого практически нет конкурентов.
С момента нашего первого знакомства с новым Гран Туризмо (итал. Gran Turismo) от Kia прошло чуть более полугода. Еще свежи воспоминания, как сидя за рулем топового ProCeed GT я ловил изумленные взгляды на улицах и отвечал на вопросы бывалых киаводов, повстречавшихся мне на парковке у торгового центра. В отличие от того 200-сильного универсала сейчас у нас более скромная модификация GT Line, но внимание на улицах она привлекает ничуть не меньше. Почему? Все просто. Отличить ProCeed GT от GT Line снаружи могут только знатоки. И в этой связи покупка более «ПроСида» попроще в реалиях неискушенного российского рынка с текущим курсом и экономической обстановкой выглядит куда более оправданной. Ведь по стоимости между ними достаточно существенная разница — 500.000 рублей! Серьезная сумма, согласитесь.
В отличие от универсала и хэтчбека Kia Ceed, которые могут оснащаться старым добрым атмосферником обьемом 1,6 литра модели ProCeed предлагаются только турбомоторы и преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Мне кажется, что выложить без малого 2 миллиона рублей за ProCeed GT могут только настоящие энтузиасты и фанаты марки. Реальному покупателю куда ближе ProCeed GT Line с турбомотором 1,4 мощностью 140 л.с. от обычного «Сида». Кроме того, за 1,5 миллиона это неплохая альтернатива богатым версиям обычного универсала Ceed SW для тех, кто готов пожертвовать практичностью, чтобы быть «на стиле».
Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/test_drajv_kia_proceed_on_takoj_odin.html #тест_carclub #cars #Kia #тестдрайв #теставто #KiaProCeed #ProCeed #авто #универсал #carclub
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев