Часть 2: мал, да удал
Констатируем, что Lexus UX удачно вписывается в городские джунгли и вполне может удовлетворить потребности прогрессивной молодой публики, которая должна стать костяком клиентской базы самого компактного кроссовера в линейке японского автопроизводителя.
За рулем Lexus UX совершенно не воспринимается кроссовером. Сидишь низко, как будто в хэтчбеке. Это заметил и сотрудник ДПС, который остановил меня явно не для проверки документов. Его первые слова: «Что-то низкая какая-то… Здесь пневма что ли в самом низком положении?». И действительно, Lexus UX заметно ниже всех своих конкурентов и визуально воспринимается больше как хэчтбек повышенной проходимости нежели как полноценный кроссовер.
На тест мы взяли наиболее популярную версию Lexus UX200, под капотом которой устанавливается атмосферный 2,0-литровый мотор, работающий в паре с вариатором. Это новый двигатель, который в спецификации для европейского рынка развивает 171 л.с., но в России он сертифицирован как 150-сильный, хотя заявленный разгон до 100 км/ч, что для Европы, что для РФ одинаковый и составляет 9,2 секунды.
Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_lexus_ux_200_chast_2_mal_da_udal.html #тест_carclub #cars #Lexus #теставто #тестдрайв #авто #кроссовер #LexusUX200 #UX200 #carclub
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев