В России дебютировал новый автомобильный бренд GAC. Компания из Гуанчжоу решила зайти сразу с флагманом – дорогим семиместным кроссовером GS8. Щедрое оснащение, 190 л.с., полный привод и внушительная цена. Разбираемся, чего на самом деле стоит машина.
Гуанчжоу – третий по величине мегаполис Китая. Здесь же проходит в ноябре один из ключевых автосалонов, имеющих вес и в мировом масштабе. Достаточно сказать, что весенние выставки в Шанхае и Пекине чередуются по годам, а в Гуанчжоу смотр проходит ежегодно. В этом году, например, на нем дебютировал Mercedes-Maybach GLS. А еще в агломерации базируется крупный автопроизводитель GAC Motor. В прошлом году он обозначил серьезное намерение начать продажи в России и сдержал слово.
Выбор моделей для запуска – серьезная работа. От нее зависит львиная доля успеха. Российские тренды не отличаются от общемировых: подавайте нам кроссоверы! У «ГАКа» есть и седаны, но они вряд ли у нас появятся. При определенных параметрах трехобъемный кузов может быть успешным, но китайское происхождение, как показывает практика, сразу ставит на автомобиле крест. А вот с минивэном китайцы готовы рискнуть. Если планы не изменятся, в следующем году у российских дилеров появится модель GM8. Это бизнес-вэн с богатым оснащением – более доступный аналог «Тойоты Альфард», «Мерседеса» V-класса и «Фольксвагена Мультивэн».
Читаем далее: http://carclub.ru/articles/reviews/gac_gs8_kitaets_za_25_milliona.html #интересно_carclub #cars #новинкиавто #GAC #кроссовер #GACGS8 #авто #carclub
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев