Часть 1: win-win
Респектуем таланту маркетологов Mazda, умеющим создавать классные спецверсии своих моделей, которые, к тому же несут реальную выгоду для клиентов.
Ни для кого не секрет, что кроссовер Mazda CX-5 настоящий локомотив продаж и главная кормилица компании Mazda на российском рынке. За первые три квартала текущего года на нашем рынке было реализовано почти 16 000 автомобилей. CX-5 неизменный участник ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов в России наряду с более доступными Hyundai Creta и Renault Duster, а также со своими прямыми конкурентами – Toyota RAV4, Kia Sportage и Nissan Qahqai.
Казалось бы, почивай на лаврах, снимай сливки, радуйся цифрам в итоговых колонках продаж! Но нет. Современный рынок не терпит бездействий и промедлений, поэтому специальные предложения, акции, скидки и подарки стали практически неизменным атрибутом, сопровождающим продажу практически любого нового автомобиля. Но, как это часто бывает в современном бизнесе, за различными «специальными акциями» и «ценными подарками» стоит лишь громкое название, цель которого обратить на себя внимание клиента. Реальной выгоды для покупателя такие акции практически не несут и носят чисто рекламный характер. Между тем, российский клиент тоже учится, развивается и уже давно вкусил ценность реальных скидок и предложений, которые с ростом конкуренции в последние годы все больше стали появляться на рынке.
Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_mazda_cx-5_zima_edition_chast_1_win-win.html #тест_carclub #cars #Mazda #рестайлинг #теставто #тестдрайв #MazdaCX5ZimaEdition #кроссовер #CX5ZimaEdition #carclub
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев