Все мастера в шиномонтажных сервисах "4 Колеса" работают с динамометрическим ключом🔧 Это важнейшее условие качественной установки колес, однако многие водители не знают, почему нельзя обойтись ни обычным гаечным ключом, ни даже гайковертом. Поэтому достаем тетради, записываем 😉👇🏻
Гаечное соединение колес - одно из важнейших в автомобиле. Оно должно быть выполнено правильно: с нужной силой затягивания, предусмотренной заводом-изготовителем.
Чем может обернуться неправильное затягивание гаек?
❌ Слишком слабое - очевидно, потерянным на дороге колесом.
❌ Но и принцип «лучше перебдеть» тут не работает! Если гайку закрутить слишком сильно, можно сорвать шпильку или создать излишнюю нагрузку на материал, не заложенную производителем. Гайка должна быть закручена идеально👌🏻 И в этом как раз поможет динамометрический ключ.
Нюанс в том, что у каждой модели автомобиля идеальность затягивания гаек - своя. Этот показатель называется моментом затяжки болтов и измеряется в Ньютон-метрах (от 65 Нм у Jaguar XJ6 до 209 Нм у Toyota Land Cruiser). Вручную поймать такой момент крайне сложно - а с помощью динамометрического ключа достаточно выставить нужный параметр на рукоятке - и закрутить гайку до щелчка.
По сути, это - высокоточный инструмент, обеспечивающий дальнейшую безопасность езды, и пренебрегать им не стоит. Мы постоянно контролируем наличие и исправность динамометрических ключей на наших шиномонтажных сервисах и в случае поломки оперативно их заменяем.
Имеете в своем арсенале такой гаджет? Или впервые слышите о нем?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев