Давайте разбираться, так ли это🙌🏻
Каждый производитель шин, который желает продавать свою продукцию за рубежом, обзаводится международными сертификатами и знаками качества - они подтверждают соответствие мировым стандартам.
Один из знаков, принятых в международной практике, - это коэффициент износостойкости протектора Treadwear. Получить его можно только в США на заводе NHTSA в результате эксплуатационных испытаний. Treadwear может иметь значение от 60 до 620.
Как же расшифровывается это число? Многие ошибочно полагают, что коэффициент Treadwear буквально означает количество км, которое может пройти шина до полного износа: например, Treadwear 280 - это 280 тысяч км. Но дело обстоит немного сложнее☝🏻 Каждые 100 единиц Treadwear равны 48 тысячам км в идеальных условиях. Таким образом, на примере выше износостойкость шины будет равна 48 * 2,8 = 134,4 тысячи км. Но в идеальных условиях никто из нас с вами не ездит😅🤷🏻 Поэтому делим идеальный показатель на 2 - и получаем, что в реальных условиях шина откатает 67,2 тысячи км.
Может показаться, что чем выше Treadwear - тем лучше, но это не так. Все характеристики шины взаимосвязаны, и если резина обладает феноменальной износостойкостью - значит, у нее чрезвычайно жесткий компаунд и как следствие - сниженное сцепление с дорогой. Зимой это катастрофично, да и летом не обещает ничего хорошего. Поэтому, как и во многих жизненных вопросах, разумно будет выбрать нечто среднее.
Что касается сертифицированных китайских шин, то Treadwear у Sailun держится в районе 360 единиц, у Arivo - 420. А значит, время расставания с ними придет после 86 тысяч и 100 тысяч км пробега соответственно. Весьма достойные цифры, согласны? Если в среднем за сезон авто проезжает 10-15 тысяч км, то несложно посчитать, на сколько вам хватит новенького комплекта качественных китайцев.
Обращаете внимание на Treadwear при выборе шин?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев