Помогите найти причину ошибкиP0300 . Проявляется чаще на горячую ( не стабильная работа двигателя , при этом редко загорается лямбда. Официалы то-ли не захотели или не нашли причину, ссылаясь на то ,что причин множество. После чего сам начал искать причину . Первое просмотрел все провода идущие катушкам и форсункам, далее свечи заменил, почистил дросель, так же сетку на клапане впускного клапана , хотя она и была чиста, далее почистил клапан хх. затем проверил метки кол.в. и рспр.в. тут остались подозрения впускн.рспр.в. лювтит где-то на 3 зуба. обноружил что при замене ремня с роликоми грм ролик был натянут по час.стрелке.- установил против ч.с до щелчка и по середине между ограничителями. Но все равно присутствует перебой в работе двиг. обороты плавают на х.х. прогазую чуть проподают. Во время движения практически потерь мощности не ощющаются, кроме начала движения с первой передачи - бывает что глохнет. А при переключении обороты падают до 5000 потом повышаются до 8500. Посоветовали мне взглянуть на сеточку в т.баке , т.Фильтр менял. Да и про воду в баке принять в учет и избавится от неё. Купил блютуз OBD || сканер с китая , он мне высветил эту ошибку P0300 .
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА ОШИБКИ?
ВСЕМ СПАСИБО.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
убил