История бренда Hello Kitty напрямую связана с историей его фирменного логотипа – кошечки Китти. В Японии на ее изображении уже выросло целое поколение, причем Hello Kitty – это самый популярный бренд в стране восходящего солнца.
Образ белой кошечки появился в 1974 году. Его придумал Синтаро Цудзи, владелец фирмы игрушек Sanrio.
Сначала Китти появилась на открытках и прочих мелочах, но первым товаром, принесшим «Sanrio» и Китти бешеную популярность, стал простой кошелёчек, который до такой степени пришёлся по душе покупателям, что компания решилась на «окошачивание» других – самых разнообразных – товаров.
Сегодня же популярность Китти нисколечко не уменьшилась - армия поклонников по-прежнему умиляется ее очаровательному и невинному образу:)
#Hello Kitty
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
класс