Далее в суде выступил адвокат потерпевших. Он обратил внимание на то, что Александр Руденко свою вину не признал и не попросил прощения даже тогда, когда у него появилась возможность – в суде.
"Все мы знаем историю Виталия Калоева (потерявшего жену и двоих детей в авиакатастрофе над Боденским озером). Все мы знаем, чем она закончилась. Когда он потерял свою семью, он пошел на тяжкое преступление. Но он его совершил только ради того, чтобы услышать слова прощения от этого оператора. А мы в зале судебного заседания даже не услышали от него извинений. Не смогли как-то понять его раскаяния. Мы этого здесь не слышали. То, что вина его доказана, – это несомненно. Она доказана и следствием, и в ходе судебного заседания…Поэтому считаю, что наказание, которое заслуживает Александр Руденко, должно быть самым строгим – 9 лет лишения свободы, и, само собой, он должен понести также материальное наказание. Он должен удовлетворить полностью все иски", – отметил адвокат.
Дальше слово взял Евгений Нагорнев. Было видно, насколько ему тяжело говорить. Голос у него дрожал. Евгений подчеркнул, что так и не услышал извинений ни от подсудимого, ни от его родителей.
"У меня есть полное моральное право мстить. Но я этого не сделал и не делаю. И не хочу этого делать. Надеюсь на справедливый суд. По поводу того, что я детей не пристегнул, как господин Марченко мне заметил, – да, я виноват…Не пристегнул. Но неизвестно, чем бы еще это закончилось. Вряд ли спасло жизнь…По поводу раскаяния – я не вижу его. Это какая-то показуха. Да нет у него раскаяния. И книг ты не читал! Я читал Толстого, Гоголя, Достоевского. Они легли в основу моей жизни. Там есть мораль, совесть, честь, достоинство. В вашей семье, я вижу, это полностью отсутствует. По поводу материального иска – я его поддерживаю и полностью настаиваю. Кроме того, Марченко раньше предлагал Карецкой (матери погибшей пятилетней девочки) 500 тысяч, ну миллион. Так вот, я предлагаю, давайте мы Руденко миллион оставим, а все остальное заберем и отдадим в пользу пострадавших. Я считаю, это будет правильно", – отметил Евгений Нагорнев.
Он также сказал, что не видит повода для смягчения наказания. Также он обратил внимание присутствующих, что Руденко, по его мнению, плохой отец, ведь он затруднился назвать возраст своей дочери.
"Зачем ты такой нужен-то отец?" – спросил мужчина.
Комментарии 16