Предыдущая публикация
Моя Калинка заболела! Прошла 52000 с движком проблем не было. А пару дней назад ни с того ни с сего загорелась лампочка давления масла. На холодную не загорается пока не наберет 90 гр. затем пока давишь на газ не горит а отпускаешь- загорается. Масло на щупе между макс и мин. Масло Shell полусинтетика менял 5000 км назад. Небольшая утечка из под прокладки головки. Собираюсь менять прокладку и масло ( может левое- на рынке брал канистру) Но почему лампочка загорается?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 34
Двигатель-1.6- 8 клапанов. Но все же почему датчик реагирует на обороты и температуру? Если бы врал- всегда это делал а то только на горячую.
Спасибо большое за совет! Так не хочется двигатель трогать. Поменяю масло фильтр и датчик. А на каком масле ездит Ваша машинка?
Всё правильно попробуй проверить механическим датчиком , а если тоже самое покажет смотри масляной насос может в нём проблема
датчик
меняй масло и ни когда не заливай шелл
Датчик, у меня тоже самое было... поменял, и как рукой сняло.... сначала на холостых загорался, потом на 1500 оборотов, потом 2000 короче дальше больше...
Почему не Шелл?
Навряд ли это клапан фильтра. Если бы он западал- то и на холодную это делал. А Shell первый раз залил. Посмотрел в инэте рейтинг масел- он на первом месте был. Вот и попробовал на свою голову.
потому что это уже не первый раз .как шелл заливают такая ерунда
блин никогда не обижался на шел все норм движок норм
если масло все на месте то надо идти по пути наименшего сопротивления сначала конечно датчик
Лью Шелл полусинтетику уже 4 года в калину-работает.Пора сменить масло,вот думаю,стоит ли менять марку..
Наверно,и промывать не надо..
промывка не от масла а от всякого дерьма что отстает
А если отстанет и не сольётся?
с шелом тоже был горький опыт! выгорел за 3 месяца! чуть двиг не убил. и датчик падла молчал!
Ребята! Всем спасибо за поддержку и понимание! Вчера поменял датчик и все стало на свои места. Пару дней назад поменял масло. Грешил на Шелл. Но как только поднялась температура двигателя на новом масле снова засветилась лампочка. Поехал к мастеру тот вкрутил манометр вместо датчика. На холостом ходу показал 2.5 атм. Купил датчик поменял и все впорядке. Моя машинка на ходу! Ура!!!