Пробег 3.500 т. км. Двигатель 8 кл, 1,6. Во время движения на каждой передаче в районе 2000 оборотов по тахометру, мелкая вибрация в салоне. А при торможении двигателем на 2000 об не понятное хрипение либо в коробке, либо в катколекторе или даже в двигателе. Даю газу 2000 об.на месте мелкий стук в двигателе. Обращался к автослесарям, сказали: стучат поршня в цилиндрах (поршня разной группы). Когда машина была на гарантии т.е. до 3000 км. Ездил в сервис к официальному дилеру. Специалисты послушали как работает машина, прокатились и сказали что: ТАК И ДОЛЖНА РАБОТАТЬ. На данный момент раздавило подшипники на генераторе, от отсутствия натяжителя ремня привода генератора. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО НИБУДЬ? Заранее спасибо!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
По какой причине поршни разных групп? Мотор перебирали уже? Как это определили?
Гарантия в 3000 км. тоже как-то настораживает...
Согласно описания проблемы я бы начал с ремней (обоих!) и продолжил подушками (опорами) двигателя.
Вам может быть проще всего поискать нормальную мастерскую с честными слесарями.
Что за оф.дилер такой,гарантия 3000 км?