ребята проблема такая,завожу машину на холостых загорается лампочка зарядки аккумулятора напряжение померил12,2в пару раз хорошо погазуешь тухнет ,,,напряжение 13,8 в, в чем причина?
При запуске ток возбуждения ротора течёт от замка зажигания через контрольную лампу зарядки на реле регулятор и попадает через щётки на кольца якоря а при дальнейшей работе исправного генератора реле регулятор питается от доп диодов.
Вообще то у меня как и у автора темы была такая же история, только я изначально менял токосъёмные кольца т.к. они были стерты до конца, и после замены появилась эта проблема...пока не заменил на новые кольца , а алгоритм работы цепи возбуждения на Калине я знаю не понаслышке....
Это может на автомобилях где в щитке приборов цепь возбуждения идёт через лампу накаливания ,а на последних версиях АвтоВАЗа начиная с Калины 1 и Приоры, в комбинации приборов стоит светодиод на цепи возбуждения, и этот диод не может пропустить через себя неслабый ток возбуждения, ввиду того что он просто сгорит в один момент, поэтому диод впаян параллельно резисторам цепи возбуждения
Всё верно.поэтому нужно повернув ключ зажигания проверить наличие напряжения на клемме идущей к реле,при обрыве резистора или контрольной лампы,его там не наблюдается.
поделюсб результатами.сегодня пока ехал домой зарядка вообще пропала....поменял реле регулятора была в запасе и были пробиты два крайних диода...пршлось купить новый 620р ...поменял и все заработало....всем спасибо кто отписался
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 33