ДМРВ на Е-газе частотного типа,его тестером не проверить,можно проверить осциллографом,но нужны данные для отбраковки,корректной информации по этим датчикам не нашёл и автоВАЗ тоже по этому поводу молчит.
Но это вовсе не значит что у Вас что-то неисправно,у меня на трассе 6,2-6,5,а в городе до 12 доходит и это по БК Штат,а на встроенном в панель приборов до14,5,я на него не смотрю.
Ну двигатель потихоньку тоже устаёт какие-то параметры отклоняются но ещё не запредельно,вечного-то ничего нет,ну и стиль вождения и состояние дорог тоже немаловажно.
Ну даже не знаю,Олег,что посоветовать,хуже всего когда явной ошибки нет.Я обычно лезу когда явно что-то неисправно,а когда все вроде устраивает не мешаю движку работать,сейчас пробег 105 тыс. и вроде все устраивает,ну вот прошивку ещё поменяю как потеплее будет.
у меня тоже калина 12 год 8ми клапанный,на ннём датчик дмрв стоит неубиваемый,как говорят,попробуй в крутую гору влететь,если прет недуром и набирает скорость то датчик
Поезжай на диагностику с хорошим специалистом, то что ошибок нет, не обязательно что какой то из датчиков работает в ненормальном режиме, надо проверять параметры каждого датчика, если явных проблем не обнаружится, копать механическую часть: проверка состояния катализатора, регулировка клапанов, замер компрессии. Далеко не всегда большой расход топлива из-за ДМРВ. Может просто катализатор забился если он ещё у вас стоит, от этого и мотор будет тупить и топливо поглощать очень много.
Датчик минимального расхода воздуха (ДМРВ) проверить можно следующим образом --на заведенной машине снимите фишку с ДМРВ --двигатель должен увеличить обороты --это означает что мозг вывел двигатель в аварийный режим ---тем самым увеличится расход топлива -----далее нужно заглушить двигатель --снять минусовую клемму с аккумулятора примерно на15 минут --одеваем клемму --включаем зжигание на 40 секунд --двигатель не заводим --выключаем зажигание и ждем 2 минуты --Этими действиями мы сделали АДАПТАЦИЮ датчика расхода воздуха или проще говоря --что бы МОЗГ увидел датчик Далее заводим авто
У автора темы частотный ДМРВ и не минимального,а массового расхода,стало быть ЭБУ у него М74,на этом блоке так же как и Январь7.2, Январь 7.2+,Бош 7.9.7 при снятии фишки с ДМРВ двигатель обороты увеличивать не будет,так же как и не прокатит народный метод снятия клеммы с АКБ,ошибки да,можно сбросить,а данные по коррекциям ДМРВ времени впрыска коррекции по лямбда зондам,в том числе и неверные останутся прежними у них область хранения другая.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25