Как то менял все патрубки сливал полностью весь тосол ,когда все собрал залил тосол , не мог выгнать воздух с системы всеми способами ,пока не вытащил элемент термостата прогнал без него вставил назад и выгнал оставшийся воздух через дросель.
А не проще поставить дополнительную электрическую помпу (от газели) на печку и забыть????? Я на таврию себе ставил и эфект был заметен!! Есть мыслишка в калину вставить и тогда точно ни какой мороз не страшен
Причина одна и появляется как правило после того как провелись какие то работы в этой системе-например замена термостата,,,,причина-уплотнения,хомуты негерметичны
Установка дополнительной помпы в автомобили десятого семейства позволит поднять эффективность отопителя на холостых оборотах. То есть, если штатно печка дует теплым воздухом на холостом ходе (ХХ), а горячим только во время движения, значит в системе охлаждения двигателя плохая циркуляция жидкости. После установки дополнительной помпы тосол в системе на ХХ будет гоняться быстрее и как следствие можно будет наблюдать горячий воздух из печки даже во время стоянки !
На первый взгляд может показаться, что идея доп.насоса в СОД - очередная идея ТАЗоводов, которые в очередной раз изобрели какой то метод, который облегчит нашу жизнь Но это не так! На самом деле такая технология уже очень давно используется на автомобилях Mercedes Benz и BMW.
При увеличении скорости циркуляции жидкости отбор тепла от нее через радиатор печки будет меньше.Следовательно температура охлаждающей жидкости будет выше, вот отсюда и эффект получения более горячего воздуха. Но при в городском режиме, да еще при толкании в пробках это приведет, особенно летом, к более частому включению карлсона.
У каждого своё мнение. Из личного опыта скажу, ездил на тавриеи печка с этой помпой грела отлично (лучше чем без помпы) и машина не грелась до включения вентилятора, а печка начинала греть раньше. А вот по поводу перегрева мотора, так с этой помпой (когда она включена и работает печка, температура двигателя падала градуса на 3). При эксплуатации летом критичных изменений не было.
Поэтому я сторонник этой помпы, чем чтото мудрить с системой охлаждения И опять же повторюсь, я не навязываю своё решение, а просто предложил как вариант
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 49
8кл пробег 100000 тыс р.Вот то же с наступлениам холодов печка при перегазовке журчит
Я на таврию себе ставил и эфект был заметен!!
Есть мыслишка в калину вставить и тогда точно ни какой мороз не страшен
Я гдето в инете видел как люди ставять электрические помпы на печку именно калины
Но у каждого своё мнение. Спорить не буду. Просто предложил свой вариант
На первый взгляд может показаться, что идея доп.насоса в СОД - очередная идея ТАЗоводов, которые в очередной раз изобрели какой то метод, который облегчит нашу жизнь
На самом деле такая технология уже очень давно используется на автомобилях Mercedes Benz и BMW.
Из личного опыта скажу, ездил на тавриеи печка с этой помпой грела отлично (лучше чем без помпы) и машина не грелась до включения вентилятора, а печка начинала греть раньше. А вот по поводу перегрева мотора, так с этой помпой (когда она включена и работает печка, температура двигателя падала градуса на 3). При эксплуатации летом критичных изменений не было.
Поэтому я сторонник этой помпы, чем чтото мудрить с системой охлаждения
И опять же повторюсь, я не навязываю своё решение, а просто предложил как вариант