- Давно нет автомобилей, которым подходит моторное масло, изготовленное одним способом производства и не подходит масло другого способа производства. Вообще лучше забыть словосочетания синтетическое масло, полусинтетическое масло и минеральное масло. Деление на такие классы масел представляет практический интерес только для владельцев автомобилей спортивного типа с чрезвычайно жесткими режимами эксплуатации.
А вот вязкость масла чрезвычайно важна для всех автомобилей. И она далеко не всегда отражает то, как его делали. Например, у клиентов нашего ставропольского Техцентра САТОН самым высоким спросом пользуется моторное масло Pennasol 10W40 немецкого концерна Dollbergen. Но оно не полусинтетическое, а синтетическое.
В обозначении вязкости масла первая цифра перед «W» определяет толщину масляной пленки. Вторая цифра после «W» для нашей сегодняшней темы практически не имеет никакого значения, т. е. почти все равно, какое моторное масло вы будете использовать — 5w40 ил...Ещё- Давно нет автомобилей, которым подходит моторное масло, изготовленное одним способом производства и не подходит масло другого способа производства. Вообще лучше забыть словосочетания синтетическое масло, полусинтетическое масло и минеральное масло. Деление на такие классы масел представляет практический интерес только для владельцев автомобилей спортивного типа с чрезвычайно жесткими режимами эксплуатации.
А вот вязкость масла чрезвычайно важна для всех автомобилей. И она далеко не всегда отражает то, как его делали. Например, у клиентов нашего ставропольского Техцентра САТОН самым высоким спросом пользуется моторное масло Pennasol 10W40 немецкого концерна Dollbergen. Но оно не полусинтетическое, а синтетическое.
В обозначении вязкости масла первая цифра перед «W» определяет толщину масляной пленки. Вторая цифра после «W» для нашей сегодняшней темы практически не имеет никакого значения, т. е. почти все равно, какое моторное масло вы будете использовать — 5w40 или 5w30. Поэтому, обращайте внимание только на первую цифру. Чем она выше, тем выше вязкость масла и толще его пленка. При подборе моторного масла, для эффективной работы ДВС важней всего подобрать вязкость, точно совпадающую с величиной зазоров между поверхностями пар трения. Только при этом условии пленка создаст масляный клин. Именно он препятствует трению на средних и малых оборотах мотора — т. е. практически на всех режимах работы ДВС.
При подборе моторного масла сотрудники автомагазинов и СТО очень часто совершают ошибки. Когда двигателю дают масло большей вязкости, то его толстая масляная пленка не входит между парами трения, позволяя им чаще соприкасаться. Результат — снижение мощности ДВС, увеличенный расход топлива и значительно больший износ.
Все инжекторные ДВС российского производства имеют изначальные зазоры под вязкость масла 5W. На таком масле моторы лучше всего работают примерно 60% ресурса с начала эксплуатации. Потом зазоры увеличиваются и оптимальной становится вязкость масла 10W. На нем ДВС работает примерно 30% ресурса. А вязкостью масла, которую мы называем «пенсионной», является 15W.
В своем ставропольском Техцентре САТОН мы советуем своим клиентам переходить на следующую ступеньку вязкости моторного масла когда на тысячу км. пробега уходит на «угар» более 5% емкости картера ДВС (т. е. половина заправочного объема масла за 10 тыс. км. пробега). И только если расход масла вызван увеличением зазоров.
Никто не должен просить сертификат. Если масло упакованное как положено, то никаких вопросов быть не должно. Скажите, если будут вопросы задавать поедите в другой сервис. Вообще ТО можно проходить не только у официального дилера, а в любом другом официальном (легальном) техцентре. В вашем СТО понятное дело хотят дополнительную копейку содрать за расходники, поэтому придумывают дополнительные сказки. Откройте гарантийный талон, там все расписано что можно, а что нельзя. Всё остальное - выдумки ради отбора дополнительных денег. Если отказываются - просите письменный отказ и жалуйтесь на АвтоВАЗ
Я у них спросил можно свое масло купить и привезти вам на т.о, они мне вези но вместе с ним сертификат на его подлинность и на все запчасти если будешь сам покупать
на автоваз позвоните проконсультируейтесь. я звонил когда мне сказали что стойки вы сами должны купить и привезти тогда поставят. после звонка на завод. мне перезвонили и по отчеству назвали и день и час удобный мне подобрали и жопу мою не забыли вылезать до блеска !!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23
одним способом производства и не подходит масло другого способа
производства. Вообще лучше забыть словосочетания синтетическое масло,
полусинтетическое масло и минеральное масло. Деление на такие классы
масел представляет практический интерес только для владельцев
автомобилей спортивного типа с чрезвычайно жесткими режимами
эксплуатации.
А вот вязкость масла чрезвычайно важна для всех автомобилей. И она
далеко не всегда отражает то, как его делали. Например, у клиентов
нашего ставропольского Техцентра САТОН самым высоким спросом пользуется
моторное масло Pennasol 10W40 немецкого концерна Dollbergen. Но оно не
полусинтетическое, а синтетическое.
В обозначении вязкости масла первая цифра перед «W» определяет толщину
масляной пленки. Вторая цифра после «W» для нашей сегодняшней темы
практически не имеет никакого значения, т. е. почти все равно, какое
моторное масло вы будете использовать — 5w40 ил...Ещё- Давно нет автомобилей, которым подходит моторное масло, изготовленное
одним способом производства и не подходит масло другого способа
производства. Вообще лучше забыть словосочетания синтетическое масло,
полусинтетическое масло и минеральное масло. Деление на такие классы
масел представляет практический интерес только для владельцев
автомобилей спортивного типа с чрезвычайно жесткими режимами
эксплуатации.
А вот вязкость масла чрезвычайно важна для всех автомобилей. И она
далеко не всегда отражает то, как его делали. Например, у клиентов
нашего ставропольского Техцентра САТОН самым высоким спросом пользуется
моторное масло Pennasol 10W40 немецкого концерна Dollbergen. Но оно не
полусинтетическое, а синтетическое.
В обозначении вязкости масла первая цифра перед «W» определяет толщину
масляной пленки. Вторая цифра после «W» для нашей сегодняшней темы
практически не имеет никакого значения, т. е. почти все равно, какое
моторное масло вы будете использовать — 5w40 или 5w30. Поэтому,
обращайте внимание только на первую цифру. Чем она выше, тем выше
вязкость масла и толще его пленка. При подборе моторного масла, для
эффективной работы ДВС важней всего подобрать вязкость, точно
совпадающую с величиной зазоров между поверхностями пар трения. Только
при этом условии пленка создаст масляный клин. Именно он препятствует
трению на средних и малых оборотах мотора — т. е. практически на всех
режимах работы ДВС.
При подборе моторного масла сотрудники автомагазинов и СТО очень часто
совершают ошибки. Когда двигателю дают масло большей вязкости, то его
толстая масляная пленка не входит между парами трения, позволяя им чаще
соприкасаться. Результат — снижение мощности ДВС, увеличенный расход
топлива и значительно больший износ.
Все инжекторные ДВС российского производства имеют изначальные зазоры
под вязкость масла 5W. На таком масле моторы лучше всего работают
примерно 60% ресурса с начала эксплуатации. Потом зазоры увеличиваются и
оптимальной становится вязкость масла 10W. На нем ДВС работает примерно
30% ресурса. А вязкостью масла, которую мы называем «пенсионной»,
является 15W.
В своем ставропольском Техцентре САТОН мы советуем своим клиентам
переходить на следующую ступеньку вязкости моторного масла когда на
тысячу км. пробега уходит на «угар» более 5% емкости картера ДВС (т. е.
половина заправочного объема масла за 10 тыс. км. пробега). И только
если расход масла вызван увеличением зазоров.
час удобный мне подобрали и жопу мою не забыли вылезать до блеска !!!