причем здесь сколько. смазку закладывают в пыльник. по мере надобности она попадает в корпус. и шприц смотри какой написал. заложишь больше будет переть со всех щелей
тебе волгу покупать надо было .там бы и мазал. смазка на заводе закладывается на весь срок службы. и из строя рулевое выходит от того как и где ты ездишь. там вставки из фторопласта. по идее они вообще без всякой смазки работать могут.
даже на мерседесе не вечные. не лезь в рулевое. ты ведь не знаешь какая там старая смазка. намешаешь она окислится вообще перестанет работать. и как старую оттуда убирать? отъездишь тысяч 100 поменяешь рулевое. дешевле обойдется.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 36