Отьездил 5 лет на первой калине' ничего не регулировал''и нормально ехала'' чего туда лезть''' русский автопрм темболее калина2 шагнули вперед'' это уже не те тазы''5-7-9
Да что Вы говорите? Это чем двигатель Калины "шагнул вперёд" по сравнению от 2108 в констррукцим механизма ГРМ? Нука-нука, просветите нас, неучей. Может, мы что-то пропустили?
Клапана необходимо регулировать каждые 30000 км при езде на бензине и каждые 15000 при езде на газу, необходимость их регулировки обуславливается тем что современем седла клапанов просаживаются и клапана постепенно зажимает, в результате клапана не до конца закрываются, что в последствии приведёт к короблению и прогоранию клапанов, если не произвести своевременную их регулировку
На калине 1 прошел 21000 км ,поехал первый раз регулировать. Мастер посмотрел ,пару шайб заменил, сказал что можно было не лазить,что чисто для успокоения души.Масло Лукойл-люкс полусинтетик
От масла наверное не зависит...скорее от стаЛевара, который переплавлял старое авто в новые кланапа... если это был старенький запорожец,то и клапана не АХТИ...чаще регулировать нужно....Это все шутки, раз на раз не приходиться, а проверять зазор с каждой заменой масла не очень сложная вещь,тем более если масло сам меняешь..
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15