Добрый вечер подскажите пожалуйста, кто делал ТО на калине 2 через год или 15000 пробега, на что обратить внимание, сколько стоит и какое масло лучше залить.
Все работы по регламенту указаны в сервисной книжке.Только следите что бы они выполнялись.И не слушайте "народных умельцев"которые делают все сами на коленке.Гарантия может понадобится в любой момент -от мелких до крупных неисправностей.
У меня на 3000 стуки появились на неровностях, оказалось задняя балка плохо прикручена. Стойки стали потеть. Как не просил до ремня ГРМ так не один слесарь не дошел. А так "за рулем" и "авторевью" писали, что мало смазки в гранатах. В рулевой мало смазки и через 3 года можно налететь на её замену. Могут сальники в коробке одинаковые стоять (было на калине 1) и на задних тормозах чего-нибудь не хватать (у меня не было шайбы на пальце с шплинтом - на калине 1) На ТО всегда присутствую - так хоть знаешь, где облапошат. И можно хоть что то потребовать сделать.
Угу - лучше своими хоть что то сделать, чем чужими ничего. Сколько не был на ТО - никто и ничего там не делают. Лапшу вешают на уши, но не делают. Порой заставлять людей приходится работать! Гарантия - это блеф. Надо кучу нервов и сил, чтоб что то выбить по гарантии - и не факт, что что-то не снимут или не разведут во время отсутствия хозяина. И не отвертишься от "неправильной эксплуатации" . У нас же все честные, начиная с властей и судов - чужого не берут.
Так ты же не ездишь на ТО откуда сведения.Я изъездил машин больше десятка и везде пригодилась гарантия.На предыдущей машине заменили по гарантии коробку и двигатель.И выбирайте нормальное СТО а не шарашкину контору и будьте внимательны и все вам сделают по регламенту.А такие высказывания что на ТО ездить не надо-объясняются просто элементарной жадностью.
масло в коробке заменил. залил Мобил. коробку не узнать.заводское зимой замерзало.когда будут клапана регулировать проследи чтобы заменили прокладку под крышкой и убрали шприцом старое масло с головки.прошприцевали рулевые и шаровые.заранее сам выстави давление в шинах.нужно для сход-развала. желательно воздушный фильтр тоже заменить.30 тыс. не верится что фильтр ходит и заранее напиши на бумажке что тебе не нравится. попроси устранить.
Да вас просто жадность душит что надо деньги платить за ТО Поэтому и рассуждаете "да я сам сделаю за так"Делайте как хотите но людей в заблуждение не вводите.
А я не доверяю всем этим ремонтникам.Только сам,все помажу,подтяну поэтому проехал на первой 200 тыс.км и кроме шлангов тормозных ничего не менял.Вторая уже 40 тыс проехала.
масло в двигатель залил Мобил1 езжу мало .поэтому масло дорогое и на весь год. канистру не выбрасывай там масло останется если что долить. и в следующий раз такое же купить.
Меняли при мне .И коробку и двигатель(он с новья стал есть масло со страшной силой)И обязательно присутствуйте при ТО по закону о защите прав потребителей вас не имеют право не допускать на територию.
Мне тоже нужноехать.Вчера заехал узнать цену ТО2 и охерел когда озвучили цену в 6000 руб!!!+масло и фильтра и прочее !!!Да пошли они на Х....Решил что не поеду,а сделаю всё сам.Может и жалеть буду,но 6000р я считаю что это МНОГО.А в случае с гарантией-то как сказано выше-если что-то случится,хер там чего добьёшся у них.Если и добьёшся-то нервы потратишь.Я уже сталкивался с этим(когда сломалась защёлка крышки бардачка при пробеге 5 000 км).Кстати была раньше информация о БЕСПЛАТНОМ ТО3.Дилер сказал что нет такой акции!!!
А вы посчитай те стоимость расходных материалов на ТО2 и поймете что это не так уж и много.И для того что бы добится замены по гарантии будьте настойчивее и наглее в хорошем смысле .Грозите судом или обращайтесь в общество защиты прав потребителей.Ну а если куда то залезли сами то вам конечно никто не поможет
а какие там расходные материалы???Масло,фильтра-я покупаю за свои деньги.Я то добился замены крышки бардачка,но сделал в итоге его сам,так как новый сломался бы точно так же,да и ждать его пришлось бы 2 мес.А сам я сделал надёжно.Да и почему я должен за свои же деньги угрожать кому-то судами и чегото выпрашивать....?
Не знаешь ты просто своих прав.В стоимость ТО входит стоимость масла и все фильтров подлежащих замене.И все что положено по регламенту.Так во всяком случае у нас на"Саратовлада"
Ты пытаешься всем доказать что можешь современный автомобиль продиагностировать ,отрегулировать в том числе развал -схождение и отремонтировать.Флаг тебе в руки,барабан на шею.
Самарская обл. За ТО отдала 2700+фильтр(у официалов) Но не у всех такая цена,дороже.Масло меняли по совету в 10000,Кастрол+ работа рублей 300 .А по гарантии меняли подшипник первичного вала,бесплатно,подождать пришлось недели 3
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 29
Поэтому и рассуждаете "да я сам сделаю за так"Делайте как хотите но людей в заблуждение не вводите.
не допускать на територию.
раюсь сам.где могу делать сам