У не обслуживаемых АКБ есть одна хитрость.В отличие от обслуживаемых или малообсуживаемых у них важным параметром заряда является не ток, а напряжение.НЕЛЬЗЯ допускать, чтобы в процессе зарядки необслуживаемой АКБ напряжение на ее клеммах повышалось более чем до 15,5 вольт. Дело здесь в физике процесса. Батарея сама возьмет столько тока, сколько требуется ей для заряда. Именно для заряда. То, что Вы будете в нее пихать сверх того, путем повышения напряжения, она отправит по большей части на электролиз воды, которая есть в составе электролита, и еще немного — на разогрев. То есть она просто будет разлагать воду на кислород и водород за Ваш счет. Дистиллированная вода не дефицит. Но в необслуживаемую батарею ее добавить нельзя. Количество электролита будет снижаться необратимо, и плотность его тоже будет повышаться необратимо (вода ушла, а кислота осталась!) Есть еще одна опасность — если Ваша АКБ р...ЕщёУ не обслуживаемых АКБ есть одна хитрость.В отличие от обслуживаемых или малообсуживаемых у них важным параметром заряда является не ток, а напряжение.НЕЛЬЗЯ допускать, чтобы в процессе зарядки необслуживаемой АКБ напряжение на ее клеммах повышалось более чем до 15,5 вольт. Дело здесь в физике процесса. Батарея сама возьмет столько тока, сколько требуется ей для заряда. Именно для заряда. То, что Вы будете в нее пихать сверх того, путем повышения напряжения, она отправит по большей части на электролиз воды, которая есть в составе электролита, и еще немного — на разогрев. То есть она просто будет разлагать воду на кислород и водород за Ваш счет. Дистиллированная вода не дефицит. Но в необслуживаемую батарею ее добавить нельзя. Количество электролита будет снижаться необратимо, и плотность его тоже будет повышаться необратимо (вода ушла, а кислота осталась!) Есть еще одна опасность — если Ваша АКБ разряжена сильно (т.н. "глубокий разряд" и вся кислота ушла в пластины, то начинать ее заряжать сразу номинальным током зарядки НЕЛЬЗЯ. Между пластинами — вода и Вы просто займетесь ее электролизом. Поэтому в случае зарядки АКБ током в десятки ампер, в короткий срок, заряд "облепит" ее поверхность и не даст электролиту проникнуть в толщу пластин . А в случае зарядки малым током — единицы ампер — восстановит заряд по всей толщине пластины. Термин "заряд" — здесь несколько формален — это характер распределения сульфата свинца по толщине пластины.
Я к чему? У меня на десятке, покупал новый аккум, через восемь месяцев он перестал заводить авто...просто пришли холода а его мощи не стало хватать....летом вроде заводил,а в морозы перестал...вот я с гарантийным талоном пошел в магазин, где купил аккум,у меня его приняли,оформили,дали оборотный....впрочем не плохой аккум, заводил при минус 20-25...а через месяц позвонили, говорят приезжай в маг...за АКБ...с завода прислали новый взамен того что я покупал....был 55 а/ч....прислали 60-ку...АКБ был Тюменьский....теперь,друзьям и знакомым только эту фирму рекомендую....и магазин при СЕЛЬХОЗТЕХНИКЕ.....
Ну и меня было примерно так же,просто подробно расписывать не стал.Вот только гарантийные талоны,когда понадобятся, большинство из нас не могут вспомнить куда положили.
Ответ.....Я переставил новый АКБ на ПРиору...а машину продал с приоровской....правда сыну аккума на два года не хватило....САББуфер.... магнитофон 2хДИНный....молодежь ведь больше стоят и слушают музыку на полнуЮ....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 36
Дело здесь в физике процесса. Батарея сама возьмет столько тока, сколько требуется ей для заряда. Именно для заряда. То, что Вы будете в нее пихать сверх того, путем повышения напряжения, она отправит по большей части на электролиз воды, которая есть в составе электролита, и еще немного — на разогрев. То есть она просто будет разлагать воду на кислород и водород за Ваш счет. Дистиллированная вода не дефицит. Но в необслуживаемую батарею ее добавить нельзя. Количество электролита будет снижаться необратимо, и плотность его тоже будет повышаться необратимо (вода ушла, а кислота осталась!)
Есть еще одна опасность — если Ваша АКБ р...ЕщёУ не обслуживаемых АКБ есть одна хитрость.В отличие от обслуживаемых или малообсуживаемых у них важным параметром заряда является не ток, а напряжение.НЕЛЬЗЯ допускать, чтобы в процессе зарядки необслуживаемой АКБ напряжение на ее клеммах повышалось более чем до 15,5 вольт.
Дело здесь в физике процесса. Батарея сама возьмет столько тока, сколько требуется ей для заряда. Именно для заряда. То, что Вы будете в нее пихать сверх того, путем повышения напряжения, она отправит по большей части на электролиз воды, которая есть в составе электролита, и еще немного — на разогрев. То есть она просто будет разлагать воду на кислород и водород за Ваш счет. Дистиллированная вода не дефицит. Но в необслуживаемую батарею ее добавить нельзя. Количество электролита будет снижаться необратимо, и плотность его тоже будет повышаться необратимо (вода ушла, а кислота осталась!)
Есть еще одна опасность — если Ваша АКБ разряжена сильно (т.н. "глубокий разряд"
Поэтому в случае зарядки АКБ током в десятки ампер, в короткий срок, заряд "облепит" ее поверхность и не даст электролиту проникнуть в толщу пластин . А в случае зарядки малым током — единицы ампер — восстановит заряд по всей толщине пластины. Термин "заряд" — здесь несколько формален — это характер распределения сульфата свинца по толщине пластины.