такой вопрос,машина калина,вчера менял термостат(старый заклинило на больном круге)и помпу,до этого печка грела но не так что бы жара,вот сегодня весь день пробку выгонял,ща все нормально,термостат по трассе 90 держит,а вот печка на холостых дует еле теплым воздухом,выехал на трассу,на 3000 оборотах руку не возможно возле печки держать,жара в машине пиздец,почему на холостых холодный?
Я поставил помпу с прямыми лопастями, всё нормально. На машине ездит жена потихоньку, в те выходные сел за руль и почувствовал такую же ерунду. Газовал, не помогло. Слетал в деревню, пробило. Воздух из печки одинаков на оборотах и холостых
сегодня утром завел,прогрел,печка холодная,снял крышку в бочка и проехал где то 8 км по трассе,печка стала дуть теплым на холостых и горячим при оборотах,постояла машина до вечера,все тоже самое,опять холодный дует
Я когда с помпой столкнулся ,мне продавец 4 помпы достал и увсех крыльчатки разные!! Посоветовал взять мелкими косые лопастями ,поставил разница большая и на хх нормально стало!!
Товарищи у меня месяца 4 не поднимается температура выше 45 градусов, только если в пробке стоять. Вентилятор потом на 110 (это если в пробке стоять) срабатывает как положено. В чемпричина. Термодатчик меняли месяц назад, все без изменений
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31