А по поводу воздушной пробки - если есть подогрев дросельного узла,то все просто.вынимаешь шланг,дуешь в РБ.Если машина с е-газ то немножко другая система
Замена термоса и пара шлангов перекидывается с места на место/если не заморачиваться покупкой гранта патрубков..дороговастые они вроде 1300 пара стоят/если интересно набери в поиске переделка СОД калины и посмотри на сайтах..многие переделывают...
ВОТ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ВЫ ЛЕЗЕТЕ В КОНСТРУКЦИЮ АВТО ВСЯ ДРЯНЬ И ПРОИСХОДИТ! ЕСЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНО И З/П СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НИ КАКИХ ПРОБОК И НЕ БУДЕТ! ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО КОНСТРУКТОРЫ ИДИОТЫ?
Ну да. Красотка ты красава. Только что то драйв и калина лада клуб тоже просто так рассуждает на эту тему. Переделывают . и не просто так.различие есть. Моя половинка и к окну уже протянулась что жара...)))
Отсоединяешь газоотводный шланг,его помещаешь в емкасть. Вместо него к рб подсоединяешь кампресор для накачки калес. Закручиваешь крышку, желательно исправную и вкл. Компрессор,только за уровнем в бачке следи чтоб не до конца уходила ож. Я так сделал тоже после замены терм. Уже месяц жара в машине.
заезжаеш передом на возвышенность и прогреваеш движок пока вентилятор не сработает. Воздух начнет выходить в раширительный бачек. Эти пробки появляются из за того что радиатор печки расположен намного ниже двигателя.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 41