Откручиваем сливную пробку(ключ на17 фото1) и сливаем масло,у меня как раз как по паспорту слилось3,1литра.Затем пробку можно закрутить.Для удобства замены снимаем реактивную тягу кпп открутив гайку на13(фото2) и выкрутив два болта на13 (фото3).Далее снимаем тягу рычага скоростей с кардана.(Но это можно и не делать,я снимал его просто для ревизии).Для этого ослабляем стяжной хомут тяги(фото4) и снимаем её.Для того чтоб потом при сборке не нарушить регулировку рычага переключения скоростей я,перед тем как снять тягу изолентой наметил точку соприкосновения и сделал на ней маленькую прорезь напротив прорези тяги(поймёте когда посмотрите под машину).Далее,так как пыльник мой раскис я его срезал,выкручиваем стопорный винт(фото5) накидным ключом на10(он посажен на фиксирующий клей).Из фото6 видно,что карданчик 7года и в идиальном состоянии...Мощьной шлицевой отвёрткой выбиваем(фото7) кожух сальника(выбивается не очень сложно).На (фото8) простой(16*30*7) сальник и усиленный(16*30,5*12)-я ставил усиленный(перед установкой рекомендую пружинку сальника уменьшить на пару витков).Фото9 и 10 выпрессовка сальника головкой на13 и запрессовка головкой на19.Смазываем (фото11)кожух герметеком(только перед этим очистите его от старого герметика и обезжирьте,а так же обезжирьте на коробке место под кожух).Минут через 7-10 ставим его на место (фото12)забивая через дощечку.Одеваем пыльник на кожух(фото13),одеваем карданчик и стопорим винтом(не забыв смазать фиксирующим клеем),винт должен совпасть с отверстием в штоке.Одеваем пыльник на кардан,подсоединяем тягу переключения скоростей,ставим на место реактивную тягу и получае это(фото14)...Заливаем масло...Желательно часа3-4 не эксплуатировать машинку,пока герметик не схватится...Замена по времени заняла два с половиной часа.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1