Предыдущая публикация
На ходу может включаться, может выключаться. Кондёрщики проверяли, по их линии всё ОК, говорят что-то с электрикой. Кто сталкивался? Где искать не контакт? Заранее спасибо!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18
Может это нормальная работа системы климат-контроля? Она же поддерживает заданную температуру, сама включает-выключает. А также при интенсивном разгоне отключает.
Или у вас включается при отжатой кнопке?
Нет. Бывает и 2,3 дня не работать. Может через 10 мин включиться. Может и неделю работать без проблем. Приезжаю к электрику, он начинает отстёгивать предохранительную плату, чтобы выявить неконтакт и всё начинает работать. уезжаешь и через 1-3 дня всё повторяется. Где неконтакт?
У меня коплектация "Люкс", просто кондиционер.
На калинах устанавливается система климат-контроля фирмы Панасоник. На люксах и нормах-все одинаково.
Чаще всего ломается датчик температуры салона-который жужжит над головой. Он под плафоном освещения.
Либо неисправен сам контроллер-который с ручкой температуры на консоли. Дорогая хрень. Нужно найти хорошего спеца по кондиционерам, возможно в вазовском сервисе. Для диагностики необходимо спец оборудование (стенд).
Спасибо за советы! Но всё это не то. Датчик рабочий и градусы рабочие(всё тестировалось приборами). Всё-таки где-то пропадает питание. От кнопки до предохранительной коробки идёт, а от коробки на компрессор и вентилятор не идёт, при этом давление в норме...
А где её взять? Если у кого есть, закиньте хороший снимок в группу!
Так и продолжаешь мучатся?
Говорят можно новый провод проложить от кнопки до компрессора через релюшки и предохранители, если не найдёт...