За месяц два раза загорался чек, ни каких подозрений ни на что небыло, а сегодня опять загорелся и появился шум со стороны ремней даже по педалям ощущаеться, завтра пойду искать источник если не пропадет, есть у кого какие мысли по этому поводу, ведь от шума то чек не загориться.
дело не в ремнях! а шум,эт через чур требователо прислушиваешься! а чек может из-за неправильного пользования сцеплением загораться!!! но это не страшно,у меня. чек часто загораеться,когда жена за рулем ездит!
Сегодня все таки решил заехать на диагностику где подешевле была, ведь мне надо то только код неисправности узнать, а этот чувак там уже неработает, поехал в другую, мне сразу заломили 500 диагностика и 300 сбросить чек, вобщем в конце концов сделали все за 200. В результате оказалось неверный расход воздуха через клапан продувки абсорбера, а я грешил на датчик положения дроссельной заслонки, РХХ или гену. Не зря однако съездил и главное не дорого.
Ну диагносты разные бывают, у меня на примете есть фирма где все найдут, даже то что не нашли другие, быстро, и даже устранят на месте если есть такая возможность, я у них иммобилайзер отключал и сигналку ставил, а где сегодня был они тоже занимаються электронникой и диагностикой официально, я бы не пошел к первому попавшему с ноутбуком и проводом который себя назвал диагностом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28
А есть какой нибудь способ чек сбросить не снимая клеммы?
Постоянной то ошибки нет, последний раз снимал клемму и после этого ездил около двух недель и вот опять. Если бы постоянно горел конечно поехал бы.
Сегодня все таки решил заехать на диагностику где подешевле была, ведь мне надо то только код неисправности узнать, а этот чувак там уже неработает, поехал в другую, мне сразу заломили 500 диагностика и 300 сбросить чек, вобщем в конце концов сделали все за 200. В результате оказалось неверный расход воздуха через клапан продувки абсорбера, а я грешил на датчик положения дроссельной заслонки, РХХ или гену. Не зря однако съездил и главное не дорого.
Ну я не совсем к кому попало ехал, и если бы была прога левая он бы точно предупредил.
Прогу левую можешь ты скачать, а те кто занимаються чисто диагностикой им то это зачем.
Ну диагносты разные бывают, у меня на примете есть фирма где все найдут, даже то что не нашли другие, быстро, и даже устранят на месте если есть такая возможность, я у них иммобилайзер отключал и сигналку ставил, а где сегодня был они тоже занимаються электронникой и диагностикой официально, я бы не пошел к первому попавшему с ноутбуком и проводом который себя назвал диагностом.
А вобще то с нашими машинами надо уже самим диагностику научиться проводить или бортовой комп ставить, дешевле выйдет.