Предыдущая публикация
Недавно на панельке загорелся желтый глаз- "Неисправность двигателя". Дополнительный БК показал что есть ошибка в ЭСУД и разшифровал: "Сбой цепи датчика фаз". Я стер ошибку- чек пропал. Проехал 10км- снова загорелся. Мне посоветовали после удаления ошибки снять "-" клемму. Я так сделал- чек исчез и появился снова через 50км. Не понимаю из-за чего проблемма. Если бы был датчик фаз неисправен- то постоянно горел значок и ошибка не удалялась.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Я этот датчик поменял через год после покупки. Но тот постоянно светился
Нет, это другой датчик. Первый я поменял 5 лет назад по гарантии. После того проблем небыло аж до вчера.
не легче сразу менять датчик(рублей 300 наверное стоит)?Так гадать-себе нервы сердечные портить.
Спаибо друзья, я и сам так думал, просто сомневался немного, может причина в другом, а датчик реагирует на причину.
Согласен!
На сто процентов датчик фаз подыхает, в "предсмертном" состоянии он так себя зачастую и ведет.. У меня тоже было подобное года два назад.. Чек то горит, то нет. Заменил датчик, проблема исчезла. При замене никаких трудностей нет.
Спасибо большое, Вы меня успокоили.