Предыдущая публикация
У меня калина 8 кл. пробег 45т.км. Есть проблема, пропуски зажигания в 3 цилиндре. При регулировке клапанов оказывается что зажат выпускной клапан. после регулировки все норм, но после 2 т.км. все повтаряется. В чем может быть причина?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 28
Регулировал в разных местах. Все говарили что зажат. А про зазор не скажу, не помню.
да конечно.раньше тоже туда ездил на 10ке. все нормально было.
Вот я тоже думаю надо снять и разобраться в чем дело. А сколько ты проехал после ремонта?
ясно. Спасибо за советы. Завтра пойду разбирать, потом отпишусь.
спасибо.
Пропуски зажигания смотри модуль зажигания.На этих двигателях клапана сами не застучат они садятся и зазор становится меньше.Поэтому прогарают. Не ленитесь 25-30 т регулируйте.
сколько можно их регулировать. каждые 2 т.км. регулирую, все хватит.
Сейчас уже и на 8 клап. двигателях идет загиб клап.Кому интересно За рулем Январь 2013.
Спасибо Виктор.
Значит тебе повезло! Но сейчас ставят новую поршневую на ней идет загиб.
Все сделал. Были несколько причин. Во первых все выпускные клапана протекали, во 2 такое ощущение они не были притерты. Еще в 3 цилиндре выпускной клапан был чуть глубже посажен в седле. Поменяли все клапана, притерли проверили на течи, все норм. поставили вроде работает.
У меня все также было 2т.км. проезжаю и опять, надоело регулировать клапана.
Значит так регулировали.