— почему для Лада Калина 81 л.с. – это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер – норма
— почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета – это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет
— почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше – это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола – старый, добрый и проверенный.
— почему для Лада Калина 13,7 с до сотни – это «отстой», а для Мицубиси Ланцер – ВАУ! Круто!
— почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении – это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм – расположиться с комфортом
— почему для Лада Калина уголок неочищаемого пространства снизу на лобовом стекле – это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик – милая неожиданность.
— почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей – «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей – вполне приемлемая цена.
— почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин – это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин – борьба за качество.
— почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км – это «проглот», а для Мицубиси Ланцер – умеренный аппетит;
— почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди – это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули – дизайнерская находка
— почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла – это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30 % полуочищаемого пространства – уникальные особенности конструкции
— я не понимаю, почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это "дизайн в рамках модных тенденций", а если концепт Лада "С" спереди напоминает концепт Фольксваген — это "тазовцы опять содрали у немцев."
__________________
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 32
где то это уже проскакивало.
1. Основной автомобильный журнал следует переименовать в "За Рублём", а лучше "За Юанем";
2. Не тоталитарные режимы, не геноциды или экология губят людей, а лень, узколобость и потреблядство;
3. Агрессивность к российским маркам автомобилей вызвана пониманием того, что купив бу автохлам или новую кредитпомойку осознание того, что надули в итоге приходит... Но признаться в этом даже себе не хватает смелости. А лучший способ защиты известно какой...
п.3-обобрям!
третий год Калине 8 кл, универсал.заменил сигнал.после 9ки совсем другая машина.со списком почти согласен.
1176, 1.6 л, 16v, 2010 год, пробег уже 50 000 км. Ездим круглый год.круглый год?!!!!вы на ней ни хрена не ездиете она у вас просто стоит...у меня за год и 4мес 63000км
эт ты выебываешься...а в не рабочее время ты пешком ходишь?!!! "нормальный ты человек"...
про такси воообще идти не может быть речи так как в настоящее время это не работа...
люди что вы спорите : в октябре купил Калина седан 2006 года пробег 80.000
у меня за 2 года пробег 69 000. С работы на работу, в магазин и т.п. в основном
машина 2006 год, пробег 291000..........не такси!
если это Ваш пробег, то респект