Предыдущая публикация
на калине в мороз -18 очень тяжело крутит стартер.купил новый аккумулятор,такая же беда утром,поменял масло хорошее.все так же тяжело крутит и не заводится.в чем причина?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 82
Контакт есть, контакта нет, плохой контакт. Вот в последнем случае и может стартер еле ворочаться.
Там выше человек правильно написал-стартер на себя берёт.При плохом контакте,приборная панель вся тухнет.
поршневая наверное хорошая надо движок обкатать.
У меня стартер крутиться слабо,если машина стояла на морозе за 20гр ночь. При пуске двигателя обязательно выжимаю педаль сцепления,включаю фары,чтоб оживить ак.,которому 5 год. Сегодня купил и поставил новый ак. А так,проблем с запуском нет,с полтычка...
Если нажимаешь сцепление,а он не крутит,не гадай сними стартер и подергай за якорь если он болтается,а судя по пробегу он своё отходил,замени втулки или стартер,первое дешевле.
Не мешало бы, на мой взгляд, сначала проверить плотность электролита в АКБ. Если она низкая 1,15-1,23, значит что-то садит аккумулятор за ночь. Может быть утечка тока из-за неисправности в проводке... сигнализация тоже хорошо берет энергию. Я, если не предстоит заводить машину несколько дней, отключаю плюсовую клемму АКБ, так лучше всего сохранится заряд.
втулки отпадают,обычно из за них и на горячую не крутит.
сними стартер и без двигателя его крутани,только держи крепче,что бы из рук не выпал.
Это хорошо, но чтобы исключить проблему АКБ, надо бы проверить его параметры - плотность, напряжение и силу тока. Бывает что и новые аккумуляторы не дают необходимый пусковой ток.
и втулки увидишь.
Ну и свечи - тоже должны быть в полном порядке, от них тоже многое зависит при запуске двигателя.
нужны спец оправки,чтобы втулки выбить и забить,нужно очень аккуратно,что бы ни чего не угробить.а цену не знаю,но не дорого.обычно дороже работа,чем втулки
Вы считаете свое мнение абсолютно верным? В таком случае мне Вас жаль.
3 гайки если точно.
без втягивающей стартер крутит хорошо.а с ней двигатель ели 2 раза прокручивает
мужики не стал я заморачиваться с диагностиками и ещё что либо менять,купил новый стартер KRAFT и всё отлично.сразу чувствуется мощь.а старый белорусский родной стоял.я читал про них,так они слабенькие и при -20 хреново тянут.сегодня -28 было и этот белорусский даже ни раза не провернул двигатель.немцы умеют делать
Счастья тебе
спасибо! и вам того же.ни гвоздя не жезла
Сергей. Новый стартер редукторный или прямой?Взаимозаменяем полностью или нужны доработки? Какова стоимость стартёра? Если нетрудно отпишитесь.
СПС. Запишу в авто тетрадь.